Рестораны
ТОП5
Волин ХаусОдесса - мамаЧинДжуВеликий КитайПанорама




Статьи Рестораны

Ресторанный бизнес

Ресторанный бизнес: неокризисные тенденции
Рынок общественного питания несмотря на кризис продолжает динамично развиваться и видоизменяться. Появляются новые форматы заведений. Тенденции в развитии ресторанного бизнеса в странах СНГ строятся по примеру Европы и США. Рассмотрим основные тенденции на рынке общественного питания, а также наиболее востребованные форматы ресторанов, которые появляются сегодня и, возможно, ожидают нижегородцев в ближайшем будущем. Франчайзинг или раскрутка «с нуля»? На Западе для оценки выгодности покупки того или иного ресторанного бизнеса обычно приглашается целая команда экспертов из независимой и известной консалтинговой организации. Обычно они наносят визит в заведение инкогнито, как члены команды покупателя, и затем представляют ему рекомендации. Оборот и прибыль зависят от места, клиентуры, брэнда, ...
Добавлено 22.10.2010
С чего начинается ресторанный бизнес?
С чего начинается ресторанный бизнес? Нет, не предприятие общественного питания, а именно бизнес, построенный на общественном питании! Залогом успеха является грамотная концепция и хорошо составленный бизнес-план ресторана, особенно, если он учитывает не только уровень зарплат и потенциальной прибыли, но и огромное количество нюансов: место, статус заведения и клиентов, количество персонала, выбор блюд и напитков, сумму чека, оформление интерьера и детали декора многое другое. Была ли проработана должным образом концепция, или, как обычно, все делалось на авось, жизнь есть жизнь - ресторан открыт, набран коллектив, проведена презентация. Вот только что-то все не так, что-то не получается, залы ресторанов пустые, а финансы ...
Добавлено 22.10.2010
Столовые приборы
Столовые приборы являются гораздо более прочными и долговечными, чем фарфор, хрусталь или стекло, поэтому не требуют столь частых дозакупок. Следовательно, фактор цены при их выборе отступает на второй план даже для заведений с ограниченным бюджетом. На первое место выходят качество и удобство эксплуатации. Столовые приборы для предприятий питания изготавливаются преимущественно из стали нескольких марок. Самый недорогой вариант — хромированная сталь 18/0. Ее основной минус — недостаточная устойчивость к воздействию внешней среды. Более качественными и эстетичными являются изделия из хромоникелевой стали 18/10. Они не подвержены коррозии и долго сохраняют свой первоначальный блеск даже при регулярном мытье в посудомоечных машинах. Мельхиоровые позолоченные ...
Добавлено 28.01.2010
Личная подготовка официантов
Внешний вид официанта играет большую роль в том впечатлении, которое складывается у посетителей ресторана. Обычно взгляд посетителя останавливается на прическе официанта, его одежде и выправке. Гигиена тела. Во время работы официант должен быть тщательно причесан, чтобы волосы плотно прилегали к голове, не падали на глаза. Не следует пользоваться во время работы расческой (волосы могут попасть в кушанья) или поправлять прическу рукой (это может загрязнить руки, а следовательно, и приборы). Особое внимание официант должен уделять своему рту: промывать и дезинфицировать полость рта антисептической пастой и ежедневно прополаскивать ее жидкостью, устраняющей запах. Перед работой рекомендуется принять душ и ежедневно бриться. Официанткам следует ...
Добавлено 12.01.2010
Сервировка столов
Сервировка столов — завершающий этап подготовки торгового зала к приему посетителей. Перед сервировкой столы накрывают скатертями. Опытные официанты используют для этого определенные приемы. Сначала на каждый стол кладут сложенную скатерть. Развернув ее на столе и взяв обеими руками за кромки одной из сторон, скатерть поднимают, а затем резко опускают руки вниз, как бы встряхивая. Воздушная подушка, образовавшаяся между столом и развернутой скатертью, дает возможность сдвинуть ее в любую сторону и аккуратно уложить в нужном положении так, чтобы ее центральная складка совпала с центром стола. Перпендикулярная складка также должна проходить по середине стола. При накрывании стола скатертью ее нельзя мять, тянуть ...
Добавлено 12.01.2010
Подбор вин к блюдам
Большое значение имеет правильно подобранное вино к блюду, будь оно мясное, рыбное либо десерт. Если вино правильно подобрано, то оно улучшает вкусовые качества блюд, и напротив, неверно выбранное вино может испортить как вкус самого вина, так и вкус хорошо приготовленного блюда. Перед принятием пищи к закуске принято подавать крепкие напитки для возбуждения аппетита. К ним относится водка, различные горькие настойки, крепкие вина, такие как мадера, вермут, портвейн и прочие. К мясным блюдам принято подавать красные сухие вина. Особенно хорошо они подходят к бифштексу, шницелю, жареному мясу, а также к блюдам из печени, мозгов и почек. Из ассортимента красных сухих вин ...
Добавлено 11.01.2010
Обслуживание посетителей
Обслуживание посетителей начинается со встречи. Подойдя к ресторану, человек сразу должен ощутить, что ему рады и его ждали. Зайдя в ресторан, он должен увидеть улыбку и внимание. Подойдя к столику, официант обязательно должен поздороваться и помочь посетителям расположиться. Если они сами выбрали стол, то ни в коем случае не пересаживать, а если он заметил небольшое замешательство, то должен подойти и предложить самому. Если официант сам рассаживает гостей, то ему следует знать, что женщина должна сидеть по правую руку от мужчины, и что обслуживать её нужно первой. В вечерние часы работы ресторана без согласия посетителей нельзя подсаживать за стол других клиентов. ...
Добавлено 11.01.2010
Концепция(идея) ресторана
Часто встречаются такие понятия , как идея и концепция ресторана. Но, исходя из практики, далеко не каждый имеет представление об истинном значении этих понятий. Существует достаточно много трактовок, противоречащих друг другу. Казалось бы, всё очень просто, но давайте по порядку. Первое – основная идея ресторана. С этим понятием всё более или менее ясно, но основным понятием, которое подводит нас к идее, является именно концепция. И вот здесь возникают трудности и недопонимание. Зачастую понятие концепции трактуют как идею ресторана. Например, японский ресторан, или ресторан европейского типа. Это – идея, а теперь перейдём к концепции. Концепция базируется на идее ресторана и раскрывает ...
Добавлено 26.11.2009
Разработка концепции ресторана
Концепция ресторана – это техническое задание, в котором разработаны и описаны все действия, которые необходимо предпринять для успешного бизнеса. Это инструкция с детальным планом работы. Составить подробную концепцию ресторана означает ещё раз проверить правильность ресторанной идеи, проанализировать работу ресторанных служб, подобрав наиболее оптимальный вариант. Грамотно и тщательно разработанная концепция поможет эффективно наладить работу всех, кто занят в процессе создания ресторана, скоординировать все действия. И тогда этот механизм будет безотказно работать, а весь процесс, начиная от проекта и заканчивая дизайном интерьера, подборкой мебели и оборудования, пройдёт просто и безболезненно. Таким образом, возродится именно тот ресторан, который первоначально был заложен в идее. ...
Добавлено 26.11.2009
Привлечь и удержать! Основы ресторанного маркетинга
Ресторан – один из самых сложных типов предприятий сервиса. От управляющего здесь требуются не только организаторские способности, но и умение создать особую атмосферу заведения, приятную для посетителей. Без этого условия ни о каком формировании лояльности не может быть и речи. Стало быть, необходима «тонкая» настройка маркетинга, позволяющая и привлечь, и удержать клиента. Но, к сожалению, именно в ресторанах маркетингу по-прежнему уделяется недостаточно внимания. Основные причины недоразвитости ресторанного маркетинга нужно искать в следующем: - Уровень экономической/маркетинговой подготовки владельцев ресторанов достаточно низкий по сравнению с руководителями многих других видов бизнеса. - Непонимание ценности маркетинга (что во многом определяется предыдущим пунктом) и, как ...
Добавлено 09.11.2009


Добавить
Ресторан
ДНЯ
Mojito Beach Bar

Рецепт
ДНЯ
 


Отзывы о сайте E-Time.com.ua